Большинство праздников многим людям кажется одинаковыми, отличаются они только временем года, компанией и некоторыми нюансами. Но есть в жизни каждого такое торжественное событие, которое хочется отпраздновать один раз, да так, чтобы его вспоминать с гордостью всю жизнь. Это – свадьба!
Оригинальным и вместе с тем – интересным решением является тематическая организация свадеб. Тематические свадьбы еще не получили большого распространения, а потому нельзя говорить о традициях, сложившихся в этой области. Отыграть праздник в определенном стиле – вот что значит тематическая организация свадеб. Это может быть воссоздание эпохи Древнего Рима, сказочный сюжет и все, что вы пожелаете! Для большей индивидуализации Вашего Праздника для проведения полноценной тематической организации свадеб молодой паре необходимо пообщаться с нашим сотрудником-сценаристом. История вашего знакомства, предпочтения, принадлежность молодых к определенной субкультуре и многое другое – все это может стать отправной точкой для написания сценария и дальнейшей тематической организации свадеб, которая также включает в себя изготовление необходимого реквизита – костюмов, элементов декорирования помещения и т.д.
Тематическая организация свадеб – дело очень хлопотное, которое занимает массу времени и сил, а что самое главное – требует профессионального умения и знаний. Поэтому проще доверить тематическую организацию свадеб профессионалам, чтобы в полной мере наслаждаться преподнесённым весельем. Вам не нужно ни о чем беспокоиться: все вопросы, связанные с организацией и проведением вашего праздника, мы возьмем на себя!
Конечно, тематическая организация свадеб придется по вкусу не каждому, но и любая медаль имеет 2 стороны.
Если ваш выбор – тематическая организация свадеб, только вы можете выбрать вариант, подходящий именно для вашего случая. Тематическая организация свадеб может сравниться с приготовлением изысканного блюда, которое можно заказать в хорошем ресторане и угостить им дорогих гостей. Конечно, они непременно оценят ваш вкус и внимание, но можно и самому приготовить это блюдо собственными руками и удивить своей заботой уважаемых вами людей.
Кто может удачно организовать тематическую свадьбу? Устроить такой праздник по силам лишь тому, кто в полной мере обладает организаторскими способностями, имеет огромное желание взяться за такую организацию, и одарен богатым жизненным опытом. В противном случае тематическую организацию свадеб лучше доверить профессионалам.
Специалисты по тематическим организациям свадеб дают такие советы по подготовке и организации специфического праздника.
Подготовку к торжественному событию можно частично возложить на свидетелей. Им вполне по силам заняться поисками тамады, свадебного картежа, оператора и другими важными вопросами, а у молодых и так множество ответственных дел. Впрочем, всего этого можно избежать, если обратиться к профессионалам – в ресторан выездного обслуживания «ГурмановЪ»: наши работники специализируются на проведении тематических свадеб в их лучших зарождающихся традициях!
Одним из самых важных аспектов в тематической организации свадеб является правильный выбор банкетного зала. Профессионалы советуют придерживаться пяти основных моментов, на которые стоит обратить самое пристальное внимание:
1. Репутация заведения. Здесь должна быть хорошая кухня и благоприятная обстановка, профессиональный персонал.
2. Атмосфера. Банкетный зал должен быть подходящим по размеру, уютным и теплым (в зимнее время года).
3. Местоположение выбранного заведения. Гости должны легко найти банкетный зал. Он обязан находиться в удобном месте, куда можно подъехать как на личном автомобиле, так и добраться общественным транспортом.
4. Соседи. Позаботьтесь о том, чтобы в соседних залах не было шумных компаний, будет лучше, если в этот знаменательный день ваше торжество будет единственным в заведении.
5. Ваша интуиция. Зал должен просто понравиться молодым и родителям.
Конечно, у опытных людей, профессионально занимающихся тематической организацией свадеб, существует еще, как минимум 35 критериев выбора банкетного зала, но основные все же эти пять.
Еще одним важным аспектом в тематической организации свадеб является выбор ведущего (тамады).
От ведущего свадебного торжества зависит настроение гостей и, как следствие, ваше собственное. Поэтому свадебный тамада должен владеть:
1. Хорошо поставленной дикцией и, по возможности, литературной речью.
2. При первом же разговоре должен проявить искренний интерес к вашему празднику.
3. Должен иметь талант к взаимопониманию, чтобы попытаться сделать праздник именно таким, каким его хотите видеть вы.
4. Тамада должен быть всесторонне развитым, интеллигентным, интересным человеком, чтобы общение с ним не было в тягость.
5. Ведущий-профессионал сформирует свою цену в процессе переговоров, определив уровень торжества, а сумма гонорара настоящего артиста интересует во вторую очередь.
6. Он должен предложить примерный сценарий торжества, а если ведущий мотивирует свое молчание тем, что вам потом будет неинтересно, скорее всего, праздник рискует «пуститься на самотек».